Руководство

Директор школы: Васильева Галина Павловна Образование: высшее профессиональное. Высшая квалификационная категория. Педагогический стаж-36лет

Заместители директора:

Мишина Анастасия Викторовна — заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Образование: высшее профессиональное. Высшая квалификационная категория. Педагогический стаж-20лет.
Тимофеев Эрик Викторович — заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Образование:высшее профессиональное. Высшая квалификационная категория. Педагогический стаж-24 года
Палынская Ирина Викторовна — исполняющая обязанности заместителя директора по УВР по начальной школе. Образование:высшее профессиональное. Высшая квалификационная категория. Педагогический стаж-25года

Социальный педагог: Погодина Светлана Ивановна. Режим работы социального педагога школы: с9.00 до 17.00 часов. Перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов.
Завхоз: Ремина Валентина Валентиновна


Педагогический состав

 
Фамилия, Имя, Отчество Занимаемая должность.

Преподаваемые дисциплины.

Стаж работы по специальности.

Данные о квалификации и профессиональной подготовке Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке
Антонова С.Л. Учитель начальных классов.

Математика, русский язык.

24 года

Образование:
Высшее педагогическое.
I кв.кат.
 Организация работы службы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей с ОВЗ в образовательном учреждении в рамках внедрения ФГОС, дек.2015, уд.№102403312576 Рег. 1693
Банникова О.А Учитель английского языка.

Английский язык.

19 лет

Образование:
Высшее профессиональное, КГПА, 2011г.
Соответствует занимаемой должности
 «Технологические аспекты реализации ФГОС» дек.2014, уд №65;
«Интерактивная доска в ДОУ и начальной школе» ,дек.2014, уд.
Блинова Е.В. Учитель музыки.

Искусство. Музыка.

33 года

Образование:
Среднее специальное.
I кв.кат.
Актуальные проблемы музыкального образования в условиях реализации ФГОС второго поколения ГАОУ РК ИПКРО 29.03.2012  690 ;  Современные методики преподавания игры на инструменте ГОУ СПО (ССУЗ) «Петрозаводский музыкальный коледж имени К. Э. Раутио» 30.03.2012 книга учета часов № 85; Актуальная проблема музыкального образования в условиях реализации ФГОС второго поколения ГАОУ РК ИПКРО 29.03.2012 690; Разработка урока по технологии/музыке/ИЗО по технологии АМО в условиях внедрения ФГОС, февраль 2016, уд.№17-15-187
Ерохина Н.Е Учитель русского языка и литературы Образование:
Высшее профессиональное.
  

Современные образовательные технологии и методики обучения русскому языку и литературе в основной и средней школе с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта. 21/43736, декабрь 2018, ООО «ВНОЦ СОТех»

Громыко А.И. Учитель начальных классов.

25лет

Образование:
Высшее профессиональное, КГПИ, 1993г.
Соотв.заним.должности
«Современный урок как основное условие обеспечение качественного образования с позиции реализации ФГОС НОО» ГАОУ РК ИПКРО 03.10.2013; Современные подходы к обучению и сопровождению детей со сложными (комплексными) нарушениями ГОУ РК «ИПКРО» 30.04.2010
Дмитрякова Е.П. Учитель ИЗО. 

Искусство. ИЗО.

МХК

36лет

Образование:
Среднее специальное.
Высшая кв.кат.
 «Совершенствование профессиональной подготовки учителя ИЗО к урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС второго поколения» ГАОУ РК «ИПКРО» 06.12.2012; Разработка урока по технологии/музыке/ИЗО по технологии АМО в условиях внедрения ФГОС, февраль, 2016 уд.№17-15-172
Закутская В.Ф. Учитель начальных классов

27 лет

Образование:
Высшее профессиональное, КГПИ,1991г.
1кв.кат.
«Реализация ФГОС НОО», 2015
Исакова Ю.Г. Учитель начальных классов

10лет

Образование:
Высшее профессиональное. КГПУ,2008г.
Соотв.заним.должн.
«Проблемы профессионального становления молодого учителя» ГАОУ РК «ИПКРО» 14.11.2013; Реализация ФГОС НОО, 2015
Каргин Л.Л. Преподаватель-организатор ОБЖ

ОБЖ. Физкультура.

24 года

Образование:
Среднее специальное.
Высш.кв.кат.
Курсы повышения квалификации преподавателей-организаторов ОБЖ ГАОУ РК «ИПКРО» 18.11.2011 № 975

Разработка урока ОБЖ по технологии АМО в условиях внедрения ФГОС, 2017 
 Современные подходы к преподаванию физической культуры в условиях ФГОС, 2017

Актуальные проблемы школьного курса ОБЖ в условиях реализации ФГОС ООО и СОО

380, март, 2019 «Карельский институт развития образования»

Лисовская О.Ю. Учитель географии.

География.

Моя Карелия.

25лет

Образование:
Высшее профессиональное. КГПИ, 1993г.
I кв.кат.
«Интернет технологии для педагогических работников»   .  .2006; «Организация контроля знаний обучающихся с использованием современных информационых технологий ГАОУ РК ДПО(ПК) «ИПКРО» 2013,№2785

«Современные подходы к организации образовательного процесса по предмету «География» в условиях реализации ФГОС ОО», 2016

Реализация ФГОС при изучении предмета «Моя Карелия». 1708, октябрь, 2018, «Карельский институт развития образования»

Мишина А.В.  Учитель биологии

20 лет

Высшее профессиональное,КГПУ. 

 

 Современные образовательные технологии и методики обучения по предмету «Биология» в основной и средней школе с учетом требований ФГОС нового поколения

482408308374, ноябрь 2018, ООО «ВНОЦ СОТех»

Малашенко Р.М. Учитель химии.

Химия. Биология. Моя Карелия.

30 лет

Образование:
Высшее профессиональное. КГПИ, 1988г.
Соотв.заним.должн.
«Интернет-образование» Федерация Интернет-образования 01.01.2003  №387

«Программное и учебно-методическое обеспечение преподавания предметов естественно-математического цикла в условиях ФГОС», 2017

Мятина Ж.О. Учитель начальных классов

29 лет

Образование:
Высшее профессиональное, КГПУ, 2001г.
1кв.кат.
«Предметная подготовка учителя начальных классов в естественно-математической области в контексте ФГОС»,2017

Технология реализации адаптивной общеобразовательной   программы общего образования детей с ОВЗ, с инвалидностью обучающихся на дому. №102408237995, февраль 2019

Павлова Т.Д. Учитель русского языка и литературы.

Русский язык. Литература.

32года

Образование:
Высшее профессиональное. КГПИ, 1986г.
Высшая кв.кат.
«Содержание и методика преподавания русского языка и литературы в условиях введения ФГОС» ГАОУ РК ИПКРО 04.04.2013 №1241;

«Подготовка учащихся к итоговой аттестации (ОГЭ, ЕГЭ) по русскому языку».

Индивидуализация как приоритетное направление развития отечественного образования: одарённые дети в образовательном пространстве. Январь, 2019

Пашук И.А. Учитель технологии.

Технология. Внеучебная деятельность.

24 года

Среднее професииональное
1 кв.кат.
Интернет ГОУ РК «ИПКРО» 01.01.2009  №901; Как организовать проектную деятельность в школе (2016, №20-3-130)

«Разработка урока технологии по технологии активных методов обучения в условиях внедрения ФГОС», 2017

Индивидуализация как приоритетное направление развития отечественного образования:одаренные дети в образовательном пространстве. Январь 2019, сертификат, ФГОБУ ВО «ПетрГУ»

Пертту С.К. Учитель физической культуры.

Физическая культура.

20 лет

Образование:
Среднее профессиональное.
высш.кв.кат.
«Педагогическое сопровождение учащихся с ЗПР в условиях интегрированного обучения в ОУ» ГАОУ РК «ИПКРО» 02.10.2010; «Современные подходы в преподавании физической культуры в условиях ФГОС» ГАОУ ДПО РК «Карельский институт развития образования» 22.05.2013 №518

Физкультура. Методика современного преподавания физической культуры. №2772654-4675,  октябрь, 2018, «Фоксфорд»

Кяхярь Д.И. Психолог.

Психология.

Путь в профессию.

4 года

Образование:
Высшее. ПетрГУ,Факультет психологии.1кв.кат.
«Организация работы службы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей с ОВЗ в образовательном учреждении в рамках внедрения ФГОС», 2015, уд.№102403312594, рег.№1711
Погодина С.И. Социальный педагог

39 лет

Образование:
Высшее профессиональное, КГПИ, 1976г.1кв.кат
«Современные аспекты социально-педагогической деятельности в условиях введения и реализации ФГОС», 2016
Пянтина А.Н. Учитель математики.

Алгебра. Геометрия.

Информатика

4 года

Образование:
Высшее профессиональное, ПетрГУ,2014без категории
 Современный урок информатики в соответствие с ФГОС.19-57-3841, ноябрь 2018, «Мой университет»

Государственная итоговая аттестация обучающихся с ОВЗ , детей — инвалидов в форме ГВЭ.22-45-3978, январь 2019, «Мой университет»

Солдаткина С.А Педагог-организатор.

11 лет

Образование:
Высшее
«Разработка внеклассного образовательного  мероприятия по технологии АМО», 2016
Стасенко Е.М. Учитель физической культуры.

Физическая культура.

11 лет

Образование:
Высшее профессиональное, КГПИ,1988г.
соотв. заним.должн.
 Семинар тренеров-преподавателей ГОУ РК «ИПКРО» 01.01.2008  №1531

«Эффективное обучение.» №775582509, Март, 2019, департамент образования г. Москвы корпорация «Российский учебник»

Внедрение ВФСК «ГТО» в рамках основного содержания учебных программ по предмету «Физическая культура» в организациях основного общего и среднего образования. №21/53838, февраль, 2019, ООО «ВНОЦ СОТех»

Щербакова С.С. Учитель начальных классов

21год

Образование:
Высшее профессиональное, КГПУ,19991 кв.кат.
«Реализация ФГОС НОО», 2015

«Методика преподавания курса «Основы религиозной культуры и светской этики» (ОРКСЭ) в соответствии с ФГОС»,2016

Современные педагогические технологии и специфические особенности преподавания предмета » Основы религиозных культур и светской этики » ФГОС»    №482408309096, Февраль, 2019, Всероссийский научно-образовательный центр» Современные образовательные технологии»

Лысенко Н.А. Учитель истории.

История. Обществознание.

12 лет

Образование:
Высшее профессиональное., ПетрГУ,2007г.Высш. кв.кат.
«Разработка урока истории/обществознания по технологии активных методов обучения в условиях внедрения ФГОС»

» Актуальные проблемы преподавания комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики» 03.07.2012 1666; Историко-культурный стандарт в условиях введения ФГОС», октябрь, 2015

 Назарова Н.А. педагог- библиотекарь

3года

 Высшее профессиональное, СПБГИК, 2015г.

Соответствие занимаемой должности

 Современные подходы к библиотечно-информационному обеспечению реализации ФГОС общеобразовательной организации. №029881, июль 2018, КГБУ ДПО «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования»
 Тимофеев Э.В.  учитель технологии

24 года

 Высшее профессиональное, КГПУ  «Современные методики и особенности преподавания предмета «Технология»в соответствии с требованиями ФГОС». Август,2019
Беляева А.В. Учитель математики.

Алгебра. Геометрия.

4 года

Высшее профессиональное, КГПУ, 2006г.
Соответствие занимаемой должности.
 
Потемкина К.Л. Учитель математики.

Математика. Алгебра. Геометрия.

5лет

Высшее професиноальное, ПетрГУ, 2014

без категории

«Урок математики формирующий УУД», 2016

Современный урок информатики в соответствии  с требованиями ФГОС. №19-57-2821, октябрь, 2018, «Мой университет»

Визе Т.И. Учитель русского языка и литературы.

Русский язык. Литература.

30 лет

 

Высшее порофессиональное  
Лагун Н.А. Педагог доп.обр.

Внеучебная деятельность.

5лет

Высшее профессиональное,

СПБГУ Культуры и искусств, 2006. Соответствие занимаемой должности

«Актуальные проблемы дополнительного образования детей в условиях ФГОС», 2016
Романенко О.В. Учитель истории.

Итория. Обществознание.

12 лет

Высшее професииональное, ПетрГУ, 1997

Соответствие занимаемой должности

«Углубленная подготовка школьников к творческим заданиям ЕГЭ и олимпиад по обществознанию», 2016

«Методика выполнения заданий ЕГЭ по истории с развернутым ответом», 201

Методика преподавания «История Карелии»,2019

Палынская И.В. учитель нач.классов

25 лет

Высшее профессиональное, КГПИ, 1993г.
высш.кв.кат
«Формирование предметных и метапредметных результатов в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО», июнь,2109. Центр образования и развития г.Липецк
       
Пянтина Т.А.

 

 

 

 

 

Учитель математики.

Алгебра. Геометрия.

35лет

 

 

Высшее профессиональное, КГПИ, 1984г.
Высш.кв.кат.
«Мониторинг деятельности учреждения как средство анализа выполнения программы развития» ГБОУ ДОД РЦРТ ДиЮ «Ровесник» 02.09.2013; «Повышение качества математического образования с помощью современных образовательных технологий» ГАОУ РК ИПКРО 06.12.2012

«Урок математики формирующий УУД», 2016

Яндекс.Метрика